KG / RU
24.06.2020

Ребрендинг строительной компании CapstroyKG: счастье – быть дома

В рамках антикризисных мер строительная компания CapstroyKG не только запускает выгодные акции для клиентов, но и представляет новое позиционирование. Изменения затронули логотип компании, слоган и корпоративную культуру.

«Новое позиционирование помогает нам проповедовать культуру счастья и позволяет донести нашу миссию — помогать людям обретать счастье, создавать семьи, предоставлять возможность строить и улучшать свою жизнь, сохранять семейные ценности.

Выбранная стратегия символизирует новый этап в компании, перемены затронули не только визуальную идентичность бренда, но и корпоративную культуру, взаимоотношения с клиентами и партнерами», — отмечает коммерческий директор CapstroyKG Асель Абыкеева.

В рамках новой стратегии строительная компания будет акцентировать внимание на семейных ценностях, а в названии и слогане бренда отражается подход к бизнесу и клиентам:

«Мы строим дома, которые обеспечивают атмосферу счастья, уюта и комфорта, и компанию, которая является домом для сотрудников», — делится Асель Абыкеева.

Цветовая гамма логотипа сменилась на темную бирюзу, а символ логотипа представляет собой соединение двух заглавных букв С (Cap) и S (stroy), как символ сотрудничества, взаимодействия компании с клиентами и партнерами, а новый слоган «Счастье – быть дома» говорит о важной ценности для каждого человека.

Философия счастья, которая пропагандируется в компании, достигается за счет четко выстроенных бизнес-процессов, внедрения новейших технологий, использования современного оборудования и материалов, а также высокого уровня профессионализма сотрудников. 

Креативную реализацию проекта выполнили известные дизайнеры Кадыр Батырканов и Азат Баяманов.

Ценности счастья

ИННОВАЦИОННОСТЬ

Задача каждого клиента индивидуальна. Шаблонных решений не существует, существуют новые подходы и возможности, которые помогают выбрать лучший вариант.

ДОВЕРИЕ

Работа в компании строится для того, чтобы сохранять тайны и предпочтения клиента, соблюдать его интересы и превосходить ожидания.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Любое действие в компании продиктовано стремлением к совершенству и обязательством предлагать услуги высокого качества для клиентов.

ПАРТНЕРСТВО

Мы уважаем выбор каждого клиента и достигаем высокой эффективности благодаря исключительным предложениям, честности и справедливости.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Нам не все равно, кому и как оказывать услуги. В компании стремятся создать лучшие условия для развития общества.

Обращение к клиентам

Добро пожаловать домой!

>